Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Люди меньше пачкаются? В России УПАЛИ продажи бытовой химии

Июль 2019

Исследования - Люди меньше пачкаются? В России УПАЛИ продажи бытовой химии

С июня 2018 по май 2019 года в торговых сетях было продано на 6% меньше порошка, на 11,8% меньше кондиционеров для белья, а средств для чистки ванной, мытья посуды и прочих меньше на 3,8%, сообщается в новом исследование Nielsen, результаты которого приводит РБК.

Небольшое снижение продаж стирального порошка в 2018 году и начале 2019 подтверждается и производителем бытовой химии Henkel.

Представитель компании, выпускающей такие марки как Persil, Losk, «Ласка», Bref отметил, что покупатели стараются уменьшить количество стирального порошка на каждую стирку и как можно лучше контролировать свои расходы.

Кроме того, как говорит представитель компании Томаш Дуффек, потребители начали переходить на гели и капсулы для стирок. В 2015 году 85% рынка приходилось на долю именно порошков, а в 2019 году этот показатель уже куда ниже.

Тренд на скидки на бытовую химию возник в 2013 году, и сегодня ритейлерам не так просто отказаться следовать ему, не рискнув продажами. Большинство потребителей привыкли, что производители продвигают свои бренды постоянными скидками, так что они смотрят не на название товара, а на выгоду, которую они могут получить при его покупке.

1893
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.69