Почему детские бренды отказываются от продвижения на ТВ?
Сентябрь 2023

Детские бренды часто сталкиваются с выбором: выстраивать маркетинговую стратегию, ориентируясь на того, кто покупает продукт (родителя) или на того, кто им пользуется (ребенка). Индустрия пока не выработала четкие нормы по этому вопросу, пишет The Drum со ссылкой на Тима Хехеля, президента агентства We Are Family, специализирующегося на детском, молодежном и семейном маркетинге.
Многие бренды начали больше ориентироваться на взрослых, так как дети почти не проводят время за телевизором. Сейчас младшее поколение переходит на стриминговые сервисы Netflix, Disney Plus, Paramount + и YouTube. Именно поэтому британская корпорация ITV закрыла детский канал CITV спустя 40 лет работы и перезапустила его на онлайн-платформе ITVX Kids. И компаниям сложно привлекать внимание детей, запуская рекламу на телевидение.
Помимо ATL-рекламы бренды обращаются к социальным сетям и сотрудничают с блогерами и инфлюенсерами, чтобы привлечь новых клиентов. Например, Toniebox — игрушка в виде мини-колонки в форме куба, которая включается с помощью специальных фигурок — стал успешным благодаря качественной контент-стратегии и сотрудничеству с известными, пользующимися доверием брендами — Disney, «Приключения Паддингтона» и «Груффало».
«Это означает, что они стали мгновенно узнаваемы для детей, которые их используют (и работа по вовлечению уже выполнена), а родителям, покупающим игрушки, бренд предложил кратчайший путь к доверию (половина маркетинговой работы уже выполнена)», — рассказал Хехель.
Самые интересные и инновационные бренды представлены в игровом пространстве при непосредственном взаимодействии с детьми. Roblox, Minecraft и Adopt Me оказались в «выгодном положении», так как это не только социальные игры, но и «игры-песочницы», где пользователи не ограничены сюжетом. Здесь никогда не повторяется одно и то же действие дважды.
Такие игры позволяют привлекать детей и пользователей не маркетинговым способом, они работают как социальные платформы и естественным образом стимулируют органический рост. Дети в них создают свое сообщество, играя с друзьями. Такие площадки сочетают в себе элементы игр, соцсетей, образования, развлечений и даже коммерции (например, там можно покупать дополнения), чтобы обеспечить «безграничный и захватывающий опыт».
Сильные бренды, такие как «Блуи» (Bluey) и «Щенячий патруль» (Paw Patrol) еще могут делать ставку на телевизионный контент, однако, по прогнозам Тима Хехеля они будут становиться все менее и менее влиятельными и им понадобятся новые способы долгосрочного привлечения детей.
«Реальный вопрос о том, как вовлечь и взволновать детей в современном мире, создал новое поле битвы, на котором выигрывают игры», — заключил он.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - Исследования
- Как студенты используют искусственный интеллект? (553)
- Как московские застройщики борются со спадом продаж? (543)
- Какие перспективы у нейросетей в России? (612)
- Сколько в Instagram осталось рекламы российских компаний? (746)
- Как блогерам не потерять своих читателей? (893)
- Сколько россиян используют нейросети для поиска в интернете? (1295)
- Как привлечь внимание поколения Z? (1314)
- Сколько в 2025 VK заработал на рекламе? (1429)
- Как при помощи футбола увеличить узнаваемость бренда? (1327)
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (4655)
- Гид по упаковочным материалам: как создать эффективную систему на складе (172)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (1196)
- Турникеты: виды, принцип работы и выбор для бизнеса. Полный гид (179)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (1351)
- Репутация сантехника в интернете: как негативные отзывы влияют на клиентов и медийный охват (200)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1663)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1388)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1292)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (390)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (289)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3936)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1500)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1389)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (518)
- Что такое липучесть бренда? (1527)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1529)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (558)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1426)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (482)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1713)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1960)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1569)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (530)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1947)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1952)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1620)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1664)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1492)
- В Объединенных Арабских Эмиратах состоялся первый розыгрыш национальной лотереи (88)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2512)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1211)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (2045)
- Ультра-свежесть в 7к казино (37)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (909)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2149)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2074)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (962)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2100)
- Как питаются российские школьники? (1855)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1878)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (151)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (115)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (2030)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2177)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2164)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (1042)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (289)
- Где узнать стоимость Toncoin? (383)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2216)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2723)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2771)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (266)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (668)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2928)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (3033)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2980)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1529)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2961)
- На кого влияет таргетированная реклама? (3032)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2821)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (294)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2988)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2564)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2927)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2964)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1380)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (573)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1740)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (858)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3281)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3146)
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (4062)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3588)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3456)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2667)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2642)
- Как научиться играть в покер (1377)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3218)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3094)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3342)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2922)


