Результаты исследования "Самые покупаемые россиянами импортные вина"
Август 2020

Роскачество совместно с Минпромторгом России, Минсельхозом России и Россельхозбанком третий год подряд реализует проект «Винный гид России», разработанный в целях развития винодельческой отрасли Российской Федерации и продвижения качественных вин отечественного производства. Цель «Винного гида России» — составлять ежегодно обновляемый каталог лучших вин России, произведенных из отечественного винограда, и познакомить россиян с качественным отечественным продуктом.
Для того, чтобы представить потребителю полную картину, Роскачество запустило ежегодное исследование винного рынка России, результатом которого является подробный аналитический отчет, демонстрирующий рынок вина в различных разрезах и отражающий винные предпочтения россиян. Для составления отчета используются данные о продажах вина, данные Центра оценки потребительского поведения Роскачества, а также информация Федеральной таможенной службы России (ФТС), Минсельхоза России, Росалкогольрегулирования. Результаты исследования представлены в виде Национального доклада о состоянии рынка вина в Российской Федерации (Нацдоклад), который будет доступен широкой общественности, а также направлен в органы законодательной и исполнительной власти Российской Федерации.
В Нацдокладе, в частности, эксперты назвали десять самых популярных среди россиян стран-поставщиков тихого вина с защищенными географическими индикаторами (импортное вино ЗГУ занимает в общем объеме рынка порядка 26%). По каждой стране были выявлены вина — лидеры по объему поставок в Россию в разных категориях.
Наиболее популярные у россиян страны-поставщики тихих вин: Италия (27% от общего объема поставок в 2019 году), Испания, Грузия, Франция, Абхазия, Чили, Португалия, ЮАР, Германия и Молдова.
Наиболее популярные страны-поставщики игристых вин: Италия (75%), Испания, Франция, Абхазия, Португалия. Лидеры по поставкам столовых вин в Россию (вина, в производстве которых может быть использован виноматериал из иных стран и регионов): Грузия (24%), Абхазия (20%), Испания (18%). В пятёрке ТМ-лидеров по объему ввезенного в Россию вина в 2019 году 4 столовых вина из Абхазии — Лыхны, Апсны, Псоу и Чегем. Лишь третью строчку заняло сладкое игристое вино Martini Asti.
Что касается вин с защищёнными географическими индикаторами (ЗГУ и ЗНМП), в пятерке лидеров вино из Испании Маркиз де Карано, второе и третье место занимают вина из Грузии под маркой Киндзмараули, на четвертой строчке итальянское Пино Гриджио, на пятой вновь Испания — Маркиз де Консуэнда. Оба маркиза — импортируются для крупнейшей сети с высокой долей алкоголя — «Красное и Белое».
Среди крупнейших стран-поставщиков лидером по стоимости ввозимого в Россию вина является Франция (чуть больше 4 долларов за литр), на втором месте Грузия (3,19), а самое дешевое вино в Россию (средняя стоимость литра порядка 1,7 доллара) поставляет Молдавия. С учетом логистических издержек и импортных пошлин европейскому поставщику сложно обеспечить низкую цену на свою продукцию в России. Тогда как проведенное Роскачеством исследование отечественного вина доказало, что качественные российские вина могут быть представлены даже в категории до 250 рублей.
У потребителей остается большой интерес к импортному вину.
«Данные импорта показывают, что российский потребитель пока руководствуется мифами по поводу импортного вина. Люди охотней верят в качество любого продукта, производимого за пределами страны, чем в российское вино, и при этом готовы платить за эту веру приличные деньги. Стоимость самых популярных «тихих» позиций на полках превышает 450 рублей за бутылку, игристых — больше 1000 рублей. За эти деньги сейчас можно выбрать отличные вина из российского винограда, и их количество на полках постоянно растет. Что касается качества импортного вина, его мы будем оценивать силами высокопрофессиональной комиссии в аккредитованной сенсорной лаборатории, как и все другие вина Винного гида России. Говорить об этом сейчас преждевременно. Результаты Роскачество опубликует одновременно с презентацией первых итогов нашего традиционного исследования «Винный гид России», — отмечает заместитель руководителя Роскачества Илья Лоевский.
В 2020 году Роскачество впервые запускает специальный проект по исследованию вин, импортируемых в Россию. Бренд-лист для закупки составлялся по материалам аналитического исследования «Нацдоклад». Для исследования были закуплены 120 наименований тихих и игристых импортных вин с защищенными географическими индикаторами, а также столовых вин. В него вошли позиции-лидеры по объему ввоза в Российскую Федерацию в 2019 году (в литрах).
Исследуя импортное вино, дегустаторы «Винного гида России» будут пробовать его вслепую — они не будут знать, где импортное, а где российское вино. Их объективность контролирует и специальный программный комплекс. Исследование будет проходить в единственной аккредитованной сенсорной лаборатории завода «КиН».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Январь 2021 - ИсследованияДекабрь 2020 - Исследования
- Когда есть что терять (273)
- ТОП-10 быстрорастущих сайтов в 2020 (329)
- В новогодние праздники торговли не было! (385)
Ноябрь 2020 - Исследования
- Пандемия - это хорошо! Так считают в Центральном банке России (617)
- Уже 41% россиян хотят навсегда остаться на удалёнке (666)
- Продвижение автобрендов в digital-сфере. Исследование (713)
- Tourist and business visas, Houston Immigration Attorneys (225)
- Былинные богатыри имеют реальные прототипы (173)
- Тренды контента на YouTube. Исследование Ipsos MORI (429)
- В России 30% доходов уходят на еду. Но бывает и хуже (537)
- Главный вопрос 49% рекламистов: как работать в 2021 без cookies? (516)
- Я курьером бы пошел. Пусть меня научат! - на это готовы 40% горожан (499)
- ТОП-10 мировых рекламодателей. Amazon - первый! (596)
- Как получить положительные отзывы от клиентов (310)
- ТОП-10 приложений в App Store за 2020. Рейтинг Apple (621)
- ТОП-10. Видеоролики 2020. Версия YouTube (523)
Октябрь 2020 - Исследования
- В 2021 российский рынок рекламы вырастет на 5%. Прогноз GroupM Russia (495)
- Что продвигать на «Яндекс. Маркет» в черную пятницу (493)
- Подготовка к мотопутешествию (171)
- Источники трафика для интернет-пиратов. Исследование (588)
- Исследование водки Роскачеством: пить можно! (519)
- Рекламные посты в соцсетях. TikTok и здесь вне конкуренции (569)
- Официальное Фреш Казино для мобильных людей (20)
- Казино Император для тестирования игровых стратегий (32)
- Лишь треть врунов ловят на лжи при удаленной работе (451)
- Красочные бабочки на VulkanVip (26)
- Реклама медпрепаратов влияет на выбор 65% пользователей (626)
- Для чего в GMSlots можно использовать игровые автоматы бесплатно (73)
- Зачем нам соцпакет и карьера? Главное - зарплата! (524)
- Немного ностальгии для настоящего праздника в Джойказино (54)
- Мы отказываемся от ненужных покупок (427)
- Рекламы видеоразвлечений меньше не станет (593)
Сентябрь 2020 - Исследования
- Реклама не работает для продаж товаров категории "Красота и Здоровье" (560)
- Потребительский спрос во время второй волны коронавируса. Данные Центробанка РФ (1073)
- Спрос на премиальные товары в 2020 вырос в два раза. Статистика Wildberries (698)
- Аналитикам можно начинать измерять уровень потребительского недоверия (509)
- Более 90% горожан не хотят отказываться от личных автомобилей (531)
- Бонус за регистрацию в Joycasino как первый шаг плодотворного сотрудничества (97)
- Зачем в России «касса в смартфоне» (497)
- Что молодежь найдет интересного для себя на сайте GG Bets (87)
- В России тяжело бизнесу? В Европе более 50% фирм боятся 2021 года (502)
- Играть в игровые автоматы даже бесплатно лучше на авторитетном ресурсе (93)
- Банки уже не те. Так считают 35% россиян (476)
- Почему любители видеослотов предпочитают казино Слотозал (1006)
- Встречайте новичков рейтинга Interbrand: Instagram, YouTube и Zoom (515)
- Скидка в 50% настораживает покупателей (518)
- Наследие Египта в клубе Эльдорадо (119)
- Какие ставки на спорт предлагает сделать букмекерская контора Вулкан (116)
- В Вулкан казино играть можно даже в слоты с японским сюжетом (126)
- Для чего служит бонусная политика Плей Фортуна (151)
- Прогноз по российскому рынку рекламы улучшился. Жизнь налаживается? (663)
- Даже развлекаться в казино Вулкан надо с умом (177)
- Бизнесмены догадались, что сотрудникам на удалёнке можно платить меньше (811)
- Huawei и США не помеха. ТОП-10 производителей электроники Китая (693)
- PlayFortuna казино научит вас делать золото из соломы (188)
- Фреш Казино предлагает поиграть онлайн в автоматы с джекпотом и бонусами (3550)
- а мы крепчаем! Россияне привыкли к кризису (684)
- Российская часть AliExpress за полгода увеличилась на 120% (654)
- Зеркало сайта Admiral X избавит вас от психического переутомления (303)
- 3% предпринимателей уже перешли на четырехдневную рабочую неделю (674)
- Каким аптекам доверяют в России. Исследование "Ромир" (722)
Август 2020 - Исследования
- Готовимся к Новому Году в казино Плейдом (181)
- В России лишь треть бизнесменов боится второй волны пандемии (630)
- Роскачество протестировало 56 моделей посудомоечных машин (663)
- $2,5 млрд за 30 лет. Инвестиции «Макдоналдс» в российскую экономику (750)
- Нет машин - нет и рекламы автомобилей. Исследование Zenith (638)
- До 2024 года рынок киберспорта в России будет ежегодно расти на 15% (640)
- В торговых центрах стало больше покупателей и меньше зевак (660)
- Начальство готово чипировать работников, но не себя (613)
- Обзор наиболее популярных видеослотов онлайн и аппарата Book of RA (227)
- Если вы любите баскетбол - усильте эмоции от игры (408)
- Работающее зеркало Фанспорт на сегодня как способ обойти блокировку прямо сейчас (287)
- «Википедия» как двигатель турбизнеса (618)
- В безопасности продуктов питания уверен лишь каждый пятый (637)
- Креативные индустрии в России: отстают от немецких, но выше среднемировых (1070)
- Deutsche Bank: нас ждут 10 лет хаоса (669)
- Что надо знать, чтобы в Азино777 играть на деньги (233)
- О поведении потребителей во время пандемии. Исследование Google (711)
- Спрос на книги по инвестициям взлетел в 14 раз. Исследование Wildberries (733)
- Рейтинг Рунета рухнул с третьего на тринадцатое место за 5 лет (604)
- В России покупательная способность упала до минимума за 10 лет (758)
- Счетчики Mediascope вернулись на ресурсы «Яндекса» (593)
- 47% россиян покупают лекарства только в аптеках (684)
- Знаменитости в России не в авторитете (640)
- Что предлагает Риобет зеркало по адресу gimnaz-25.ru (2289)
- Занятный слот на странице vkusnogorsk.ru клуба Адмирал Икс (318)
- Москвичи стали экономить на кафе и ресторанах (581)
- Россияне перестали бояться коронавируса (607)
- Расходы на рекламу - меньше, прибыль больше. Доказано «М.Видео-Эльдорадо» (636)
- ТОП-50 брендов России. Рейтинг Brand Finance (689)
- ТОП-5 ошибок работодателей. По версии соискателей (599)
- Новой реальности - новую рекламу. Более дешевую (583)
- Маркетинговая стратегия российских банков во время пандемии: с улиц - в онлайн (719)
- Россияне - оптимисты. Покупка авиабилетов на Новый год увеличилась на 30% (539)
- Почему казино Чемпион мы видим по адресу apsnylife.ru (378)
- Шесть вопросов самому себе, чтобы добиться успеха (620)
- В России число самозанятых выросло в 10 раз. Новый тренд 2020? (537)
- Пандемия хуже мировой войны. Для производственных поставок - в 2 раза (519)
- Результаты исследования "Самые покупаемые россиянами импортные вина" (544)
- Торговые центры до сих пор ждут посетителей. В Питере пропали 50% покупателей (580)
- Cпрос на рекламистов и маркетологов упал на 36% (662)
- Дачные товары: покупают в 4 раза чаще, но платят меньше. Аналитика «Беру» (570)
- Официальный сайт казино Вулкан 24 представляет новейший слот Woland (436)