Рукописный шрифт в рекламе повышает продажи товара
Апрель 2021

Шрифты, которые выглядят рукописными, делают продукты и бренды более «человечными», что заставляет потребителей привязываться к ним. Однако это работает только с так называемыми гедонистическими товарами, а не функциональными. Гуманизация продуктов и услуг — эффективный способ повышения конверсии и удовлетворенности клиента.
Лабораторные и онлайн-эксперименты, проведенные исследователями из США, Германии и Австрии, показали, что рукописные шрифты меняют восприятие товара и увеличивают продажи гедонистических продуктов, пишет Ariyh. Примеры таких продуктов: ароматические свечи, еда, мода и впечатления.
Если продукт или сервис функциональный (например, свеча от комаров, ремонт дома или бухгалтерские услуги), предпочтительнее использовать машинные шрифты в коммуникациях.
Ученые оценили влияние шрифтов на такие показатели, как привлечение и удовлетворенность потребителя. Изучаемыми каналами были упаковка, сайт, приложение и реклама. Исследование под названием Humanizing products with handwritten typefaces опубликовано в научном журнале Journal of Consumer Research.
Эффекты
Продукт с рукописным шрифтом купят с гораздо большей вероятностью, чем тот, на упаковке которого используется машинный шрифт (например, 30,4% против 5,6% для хрустящих хлебцев, 17,2% против 3,4% для шоколада).
Эффект слабее, когда потребитель уже привязан к бренду или продукту (например, к Coca-Cola).
Если товар функциональный (например, строительные материалы), происходит обратное. Люди с большей вероятностью купят товар, в дизайне которого используется машинный шрифт.
Почему это работает
Рукописные шрифты создают ощущение человеческого присутствия. Это создает эмоциональную привязанность, которая заставляет потребителей больше любить продукт. Другими словами, такие шрифты очеловечивают продукт.
Когда клиент покупает утилитарный продукт или услугу, он обычно ищет надежный и дешевый товар или профессиональный сервис. Машинные шрифты намного эффективнее передают это сообщение.
Все эксперименты проводились на упаковках физических товаров. Эффект, по мнению исследователей, будет аналогичным для цифровых продуктов на сайтах и в рекламе, но это не было доказано.
Рекомендации по шрифтам: у рукописных шрифтов неравный интервал между буквами, «неправильный» размер букв, разная толщина букв, а также неодинаково проведенные линии.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2023 - ИсследованияМай 2023 - ИсследованияАпрель 2023 - Исследования
- Сколько стоит реклама в телеграм-каналах? (554)
- Что происходило в Рунете в 2022? (822)
- Какую рекламу дают в «Телеграм»? (1130)
- Что стоит продвигать на Wildberries? (990)
Март 2023 - Исследования
- Как относятся к рекламным объявлениям в соцсетях наши сограждане? (14312)
- Сколько тратят на продвижение автомобильные бренды в России? (1151)
- Сколько Ozon получил от рекламы в 2022? (1292)
- На какие цели тратят свои ТВ-бюджеты рекламодатели? (1041)
- Как изменились доходы российских блогеров в 2023 году? (1087)
- Какова эффективность e-mail-рассылок для фэшен-компаний? (1002)
- Что принес 2022 год рынку интернет-рекламы? (1084)
- Что принес 2022 год наружной рекламе? (1107)
- Что принес 2022 год рекламе на радио? (940)
- Что принес 2022 год прессе? (1031)
- Какие компании попали в ТОП-20 рекламодателей на ТВ в 2022? (8996)
- Сколько ведущие бренды потратили в 2022 на рекламу? (899)
Февраль 2023 - Исследования
- Как дела у прессы? (818)
- Какие тренды в интерактивной рекламе выявил 2022? (794)
- Какие были продажи телерекламы в 2022? (743)
- Как вступить в Синдикат казино Вулкан Рояль (130)
- Как тратили на рекламу в 2022 году мебельные компании? (806)
- Как россияне узнают новости? (1200)
- Какие компании вошли в ТОП-10 самых дорогих ресторанных брендов? (5769)
- Интересная книга в онлайн-казино Play Fortuna (38)
- Почему геймблеры выбирают слоты онлайн демо режима (59)
- Почему в казино Слотозал зеркало - любимый способ избежать потери развлечений (105)
- Сколько стоит клиникам приход клиента по контекстной рекламе? (860)
- Как игровому клубу GMS-Deluxe удалось выжить во всемирной паутине (116)
- О мобильной версии Вулкан Делюкс казино (138)
- Сколько в России тратят на видеоконтент? (1055)
- О возможностях Fresh Casino (102)
- Обзор игрового клуба Эльдорадо (128)
Январь 2023 - Исследования
- Как испортить рекламную кампанию? (986)
- Рулетка онлайн в игровом клубе Вулкан 24 (148)
- О безопасности онлайн-казино Леон (132)
- Какие игровые автоматы на деньги выбирают геймблеры (138)
- Принципы и особенности игры на деньги Aviator Pin-Up (185)
- Почему интернет-пользователи выбирают казино Лев (155)
- Классические видеослоты в PlayFort (174)
- Что мотивирует посетителей онлайн-магазинов сделать покупку? (1100)
- Как казино Эльдорадо спасает нервы жителям мегаполисов (170)
- Почему геймблеры выбирают Vavada (197)
- Какие аппетиты у нашего крупнейшего продавца ТВ-рекламы? (979)
- О пользе от Vulcan Stars (197)
- Доктор Мышь в казино Pokerdom (169)
- Игровые автоматы Вулкан ждут своих почитателей (188)
- Как всегда иметь доступ к казино Pin UP (216)
- Почему в Казино Вулкан онлайн популярны зеркала (188)
- Как сравнить эффективность размещения рекламы на разных маркетплейсах? (5180)
- Обзор Leon casino (233)
- Какие тренды в создании контента нас ждут в 2023? (1007)
- Зачем нужно Spin City casino скачать на мобильное устройство (194)
- Как изменились предпочтения россиян? (1125)
- Как изменились предпочтения телезрителей за последние четыре года? (1393)
- Какие есть в казино Адмирал игровые автоматы (231)
- Особенности игры в Maxbet - казино с выводом денег (224)
- Выбираем идеальное онлайн-казино (290)