Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Стартап с друзьями - бизнес на ветер

Январь 2021

Исследования - Стартап с друзьями - бизнес на ветер

Ученые из Нью-Йоркского университета и Уортонской школы бизнеса выяснили, что предприниматели, которые начинают свой бизнес в одиночку, имеют больше шансов на успех, чем те, кто делает это с одним или несколькими партнерами. Об этом пишет Inc.com со ссылкой на исследование.

«Невозможно преуспевать во всем. Вы можете быть экспертом в маркетинге, но не знаете, как управлять финансовым потоком. Или вы можете создавать отличные продукты, но плохо устанавливать на них цены. Поэтому вы объединяетесь с кем-то, кто силен в тех областях, где вы слабее, и запускаете бизнес вместе», — пишет колумнистка Inc.com Минда Зетлин. 

Это рассуждение кажется логичным, и именно так большинство людей представляют себе предпринимательство, добавляет она. Но, по словам профессора Джейсона Гринберга из Нью-Йоркского университета и Итана Моллика из Уортонской школы бизнеса, у стартапа будет больше шансов на выживание, если его запустит один человек.

Для исследования ученые опросили основателей более 10 тыс. компаний, запущенных на Kickstarter за семилетний период. Оказалось, что венчурные инвесторы чаще финансировали проекты, основанные командами, а не предпринимателями-одиночками. Объем инвестиций, который можно использовать для запуска бизнеса, получили только 3526 компаний с одним основателем.

Несмотря на то, что компании с одним основателем привлекали меньше инвестиций, впоследствии они начинали приносить больше прибыли, чем компании, у которых было два или более основателя, говорится в исследовании.

Ученые расширили исследование, изучив данные Crunchbase, Панельного исследования предпринимательской динамики Мичиганского университета и опроса выпускников Уортона.

Несмотря на то, что исследование еще не завершено, профессор Гринберг сказал the Wall Street Journal, что его предварительные результаты согласуются с исследованием проектов, запущенных на Kickstarter: компании с одним основателем добиваются большего успеха, чем компании с несколькими основателями.

По словам исследователей, одна из причин в том, что прибыль компаний с несколькими основателями ниже, чем у компаний с одним основателем. Офисные помещения, мобильная связь, командировки для команды обходятся дороже, чем для одного. Кроме того, основатели-одиночки могут быстрее принять решение, чем два или более основателя.

1923
Читайте в рубрике "Исследования"
Декабрь 2024 - ИсследованияНоябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.45