Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Сеть Qzone вдвое популярнее Facebook

Апрель 2009

Исследования - Сеть Qzone вдвое популярнее Facebook

В самой популярной китайской социальной сети Qzone зарегистрировано 376 миллионов человек, сообщает TechCrunch. Для сравнения, социальной сетью Facebook в мире пользуются 175 миллионов человек.

В Китае аудитория Facebook в сотни раз меньше, чем у Qzone - полтора миллиона человек. В социальной сети MySpace насчитывается шесть миллионов китайских пользователей.

Китайские версии социальных сетей MySpace и Facebook открылись в 2007 и в 2008 годах соответственно. Администрация MySpace рассчитывала, что к 2009 году аудитория китайской версии MySpace составит 50 миллионов человек.

Отметим, что из 19 самых популярных социальных сетей Китая 15 являются местными проектами. Помимо Qzone, в пятерку самых популярных социальных сетей Китая входят 51, Baidu, Xiaonei и Baidu Kongjian, В них зарегистрировано 130, 110, 40 и 27,5 миллиона человек соответственно.

10201
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2020 - ИсследованияОктябрь 2020 - ИсследованияСентябрь 2020 - ИсследованияАвгуст 2020 - ИсследованияИюль 2020 - ИсследованияИюнь 2020 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.57