Digital-агентства России в 2015
Январь 2016

Агентство Тэглайн опубликовало свежий Рейтинг digital-агентств России - главный рейтинг российского рынка digital-маркетинга (при поддержке агентства R:TA). В нем представлены ведущие игроки (по совокупности достоинств и продуктов) индустрии интерактивных маркетинговых коммуникаций в digital-среде.
Рейтинг digital-агентств выпускается Тэглайном (при поддержке агентства R:TA) в пятый раз и позволяет сформировать представление у заказчиков об актуальных, "живых" компаниях, которые реализуют лучшие, наиболее комплексные и масштабные кейсы в индустрии интерактивных маркетинговых коммуникаций в digital-среде.
В Рейтинге представлены компании, чей основной род деятельности - cоздание и продвижение на заказ интерактивных продуктов/сервисов в digital-среде с целью решения рекламных, маркетинговых и коммуникационных задач корпоративных клиентов: digital-стратегии, копирайтинг / креатив, медиапланирование, веб-аналитика / повышение конверсии, продвижение в органической выдаче / оптимизация сайтов, контекстная реклама, медийная реклама, social media marketing / digital PR, email-маркетинг и CRM.
В Рейтинг вошли комплексные digital-агентства, а также компании, в портфеле которых доминируют более специализированные направления digital-услуг. Чем выше компания в Рейтинге, тем шире ее портфель услуг и экспертиз.
Для агентств характерно принципиально большее внимание к стратегии, креативу, арт-дирекции, аналитике и клиентскому сервису. Наличие собственного продакшна является плюсом, но может быть заменено или дополнено стабильными взаимоотношениями с внешними подрядчиками.
Полный Рейтинг digital-агентств с дополнительной информацией о компаниях, уровнем цен на услуги большинства игроков рынка и зарплатами и рейтами ключевых специалистов опубликован на сайте агентства.
Алексей Раменский, главный редактор агентства Тэглайн: "2015-й год для индустрии digital-маркетинга стал переходным: сегменты перфоманс-маркетинга и креатива все чаще пересекаются в деятельности агентств: таким образом можно говорить о появлении первых действительно полносервисных digital-агентств, обратившись к которым можно получить комплексную стратегию присутствия в цифровых каналах и доступ к большинству возможных инструментов - начиная от рекламных идей и креатива, заканчивая лид-маркетингом и аналитикой трафика.
Также обострилась борьба комплексных агентств с сильной креативной экспертизой (традиционных лидеров всех рейтингов digital-агентств) с компаниями, которые сконцентрировались на подходах и инвентаре performance marketing и ориентируются на измеримые результаты рекламных кампаний и активаций. Этот тренд будет являться определяющим на рынке digital-агентств в следующие несколько лет."
Методология рейтинга
Рейтинг сформирован на основе опроса (проводился с апреля по декабрь 2015 года) digital-агентств, SMM-агентств и веб-студий с продакшном и/или клиентским офисом в России: респондентам предлагалось оценить коллег по отрасли по 10 показателям и 9 направления деятельности. Кроме того, участники рейтинга предоставляли данные о качественных и количественных показателях своего бизнеса (выручка, сотрудники, продукты, клиенты, сервис, портфолио/проекты/кейсы, внутренние процессы, маркетинговые коммуникации, награды и сертификаты, динамика развития и т.д.), которые аудировались нашими модераторами и экспертами.
В рейтинге оцениваются экспертизы агентства именно в области digital-маркетинга и коммуникаций:
- клиентский сервис,
- умение решать маркетинговые задачи,
- умение взаимодействовать с продакшн-компаниями и подбирать их,
- медиапланирование,
- стратегии,
- креатив,
- собственный промо-инвентарь (размещение медийной и контекстной рекламы, поисковый и email-маркетинг, social-media),
- CRM, аналитика и интеграция с другими промо-активностями заказчика.
Также принимались во внимание комплексность услуг компании, умение выбирать инструментарий для решения задач клиентов, эффективность кейсов, стабильность процессов и инновационность продуктов и сервисов.
Тэглайн - первое и самое крупное русскоязычное аналитическое агентство, исследующее рынок digital-продакшна, мобильной разработки, интерактивного маркетинга и сопутствующих услуг, а также ведущий сервис подбора подрядчиков в этой области. Работает с 2006 года.
Сервисами, рейтингами и исследованиями Тэглайна активно пользуются заказчики сайтов и комплексных digital-услуг всех ценовых категорий, а для русскоязычных бренд-менеджеров и руководителей digital-направлений крупных международных компаний продукты Тэглайна являются ключевым источником информации при выборе компаний для участия в тендерах.
Около 1/3 всех бюджетов корпоративных заказчиков в России распределяются с использованием рейтингов, справочников и инструментов подбора Тэглайна.
Экспоненты рейтингов получают от 25 до 50% своих заказов благодаря нахождению в рейтингах или размещению рекламы на страницах с ними.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Май 2023 - ИсследованияАпрель 2023 - Исследования
- Что происходило в Рунете в 2022? (335)
- Какую рекламу дают в «Телеграм»? (767)
- Что стоит продвигать на Wildberries? (882)
Март 2023 - Исследования
- Как относятся к рекламным объявлениям в соцсетях наши сограждане? (14279)
- Сколько тратят на продвижение автомобильные бренды в России? (1091)
- Сколько Ozon получил от рекламы в 2022? (1254)
- На какие цели тратят свои ТВ-бюджеты рекламодатели? (1023)
- Как изменились доходы российских блогеров в 2023 году? (1069)
- Какова эффективность e-mail-рассылок для фэшен-компаний? (967)
- Что принес 2022 год рынку интернет-рекламы? (1060)
- Что принес 2022 год наружной рекламе? (1092)
- Что принес 2022 год рекламе на радио? (919)
- Что принес 2022 год прессе? (1020)
- Какие компании попали в ТОП-20 рекламодателей на ТВ в 2022? (8977)
- Сколько ведущие бренды потратили в 2022 на рекламу? (881)
Февраль 2023 - Исследования
- Как дела у прессы? (790)
- Какие тренды в интерактивной рекламе выявил 2022? (778)
- Какие были продажи телерекламы в 2022? (729)
- Как тратили на рекламу в 2022 году мебельные компании? (793)
- Как россияне узнают новости? (1186)
- Какие компании вошли в ТОП-10 самых дорогих ресторанных брендов? (5755)
- Почему геймблеры выбирают слоты онлайн демо режима (31)
- Почему в казино Слотозал зеркало - любимый способ избежать потери развлечений (85)
- Сколько стоит клиникам приход клиента по контекстной рекламе? (827)
- Как игровому клубу GMS-Deluxe удалось выжить во всемирной паутине (91)
- О мобильной версии Вулкан Делюкс казино (112)
- Сколько в России тратят на видеоконтент? (1040)
- О возможностях Fresh Casino (71)
- Обзор игрового клуба Эльдорадо (103)
Январь 2023 - Исследования
- Как испортить рекламную кампанию? (962)
- Рулетка онлайн в игровом клубе Вулкан 24 (113)
- О безопасности онлайн-казино Леон (102)
- Какие игровые автоматы на деньги выбирают геймблеры (105)
- Принципы и особенности игры на деньги Aviator Pin-Up (166)
- Почему интернет-пользователи выбирают казино Лев (133)
- Классические видеослоты в PlayFort (133)
- Что мотивирует посетителей онлайн-магазинов сделать покупку? (1083)
- Как казино Эльдорадо спасает нервы жителям мегаполисов (143)
- Почему геймблеры выбирают Vavada (163)
- Какие аппетиты у нашего крупнейшего продавца ТВ-рекламы? (968)
- О пользе от Vulcan Stars (150)
- Доктор Мышь в казино Pokerdom (144)
- Игровые автоматы Вулкан ждут своих почитателей (164)
- Как всегда иметь доступ к казино Pin UP (181)
Декабрь 2022 - Исследования
- Почему в Казино Вулкан онлайн популярны зеркала (166)
- Как сравнить эффективность размещения рекламы на разных маркетплейсах? (5166)
- Обзор Leon casino (213)
- Какие тренды в создании контента нас ждут в 2023? (994)
- Зачем нужно Spin City casino скачать на мобильное устройство (170)
- Как изменились предпочтения россиян? (1111)
- Как изменились предпочтения телезрителей за последние четыре года? (1383)
- Какие есть в казино Адмирал игровые автоматы (207)
- Особенности игры в Maxbet - казино с выводом денег (203)
- Выбираем идеальное онлайн-казино (252)
- Какие слот-машины в казино 1xBet подойдут новичку (317)
- Какой должна быть новогодняя реклама? (1381)
- Как следует себя вести новичку в казино Вулкан Старс (327)
- Банковские вклады: есть ли смысл открывать (667)
- Какие траты на рекламу позволили себе в 2022 ретейл и e-commerce? (1553)
- Плюсы от посещения онлайн казино Джой казино (302)
- Классика видеослотов в казино Fresh (278)
- Насколько эффективны рекламные звонки? (1575)
- Пинап бет: советы для исключения эмоциональных решений при ставках (265)
- Ассортимент развлечений pin up kz для опытных игроков и новичков (271)
- Какие компании вошли в ТОП-10 влиятельных брендов? (1570)
- Какие тренды ждут рынок рекламы в 2023? (1603)
- Турниры в онлайн казино Вулкан 24 (290)
- Покупка частного дома в Бишкеке: основные преимущества (770)
- О выводе выигранных сумм в казино Вулкан (281)
- Какую телерекламу зрители считают полезной? (1392)
- Как воспринимается реклама в подкастах? (2353)
- Сколько Telegram берет за тысячу показов рекламы? (1631)
- Сколько потеряло рекламы телевидение в 2022? (1596)
- Почему у нас любят в игровые автоматы играть бесплатно (449)