Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Если никто не мешает зарабатывать

Ноябрь 2016

Исследования - Если никто не мешает зарабатывать

 В этом году фотосервис Instagram, который принадлежит Facebook, заработает на рекламе более $1,85 млрд, - прогнозирует аналитическая компания eMarketer. Мобильный фотосервис был запущен в 2010 г., а Facebook приобрел его в 2012 г. уже за $1 млрд. Зарабатывать Instagram начал лишь в сентябре прошлого года, когда открыл продажу рекламы в постах. Но, получается, уже в этом году на Instagram придется 7% прогнозируемой выручки всего Facebook – по данным eMarketer, в 2016 г. последняя составит $26 млрд, почти $25 млрд из которых – реклама.

Facebook не раскрывает квартальные финансовые показатели Instagram. В сентябре соцсеть сообщила, что у фотосервиса уже более 0,5 млн рекламодателей и это вдвое больше, чем в марте. Активно продвигаются в Instagram рекламодатели из США, Бразилии, Великобритании, Австралии и Канады.

Доходы Instagram пока не составляют и 10% мировой выручки Facebook, но в России сервис зарабатывает на рекламе значительно больше соцсети, утверждают сотрудники двух рекламных агентств, знакомые с цифрами обеих интернет-компаний. Российская выручка Instagram в этом году превысит 1 млрд руб., тогда как Facebook получит здесь «несколько сотен миллионов рублей», уверен один из собеседников «Ведомостей». Другой полагает, что доходы Instagram будут меньше миллиарда, но в любом случае превзойдут соцсети. Для продажи рекламы в России Facebook и Instagram привлекли агентство Aitarget. Представитель агентства от комментариев отказался.

Представитель Instagram также отказался раскрыть какие-либо финансовые показатели сервиса и лишь сообщил, что сейчас сервисом регулярно пользуется 0,5 млрд человек, 80% которых живет за пределами США. По данным TNS, мобильная аудитория Facebook в крупных российских городах составила в августе 2016 г. 5,1 млн человек, Instagram – 5,6 млн.

Если данные собеседников «Ведомостей» верны, Facebook и Instagram в рунете практически незаметны на фоне таких крупнейших интернет-компаний, как «Яндекс», Google, Mail.ru Group. На них приходится основная часть интернет-бюджетов (всего, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, 97 млрд руб. в 2015 г.).

4060
Читайте в рубрике "Исследования"
Июнь 2021 - ИсследованияМай 2021 - ИсследованияАпрель 2021 - ИсследованияМарт 2021 - ИсследованияФевраль 2021 - ИсследованияЯнварь 2021 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.29