Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Кандидаты на Канны

Июнь 2017

Исследования - Кандидаты на Канны

"Каннские Львы" 2017 уже не за горами, и поэтому сегодня мы рады представить рейтинг самых популярных рекламных роликов на YouTube в мире за прошедший год. На просмотр видеороликов Каннского рейтинга YouTube 2017 пользователи потратили в общей сложности около 11,8 миллионов часов!

  • Волнительные моменты: эти ролики затрагивают струны души, особенно видео от Knorr, Hyundai и Budweiser;
  • Сила Звезд: многие бренды в прошедшем году использовали в рекламных роликах харизму знаменитостей. Так, Cricket Wireless привлекала Джона Чена, Дженнифер Хадсон и другие артисты снимались в роликах Shell, Роналдо и многие звезды участвовали в рекламе Nike, а Мелисса Маккарти сотрудничала с Kia;
  • Долгоиграющий успех: три бренда, вошедшие в Каннский рейтинг YouTube 2017 года, также были среди победителей в 2016 году. Digital-успех продолжает сопутствовать Hyundai, Samsung и Clash of Clans;
  • Новые игроки: количество брендов на рынке постоянно увеличивается, что способствует созданию захватывающих цифровых роликов. Среди новых участников Каннского рейтинга YouTube: Knorr, Shell, Cricket Wireless, Budweiser и Kia.
  • Продлевая Большую Игру: три ролика Супербоула - от Hyundai, Kia и Budweiser - показывают, как YouTube помогает брендам поддерживать ажиотаж до, во время и после Большой Игры.

Встречайте Каннский рейтинг самых популярных рекламных роликов на YouTube в 2017 году:

1. Nike Football Presents: The Switch ft. Cristiano Ronaldo, Harry Kane, Anthony Martial and More

Креативное агентство: Wieden+Kennedy

Медийное агентство: Mindshare, Wieden+Kennedy

2. Knorr #LoveAtFirstTaste

Креативное агентство: MullenLowe

Медийное агентство: PHD

3. Clash of Clans: Hog Rider 360

Креативное агентство: Barton F Graf

Медийное агентство: In House

4. Best Day Of My Life | Shell #makethefuture

Креативное агентство: Possible

Медийное агентство: MediaCom

5. How to Use a Raw Egg to Determine if Your Mattress is Awful - #PURPLE

Креативное агентство: Harmon Brothers

6. Samsung: This is a phone.

Креативное агентство: Leo Burnett

Медийное агентство: Starcom Worldwide

7. The Unexpected John Cena Prank | Hidden Camera

Креативное агентство: Shareability

Медийное агентство: MEC

8. Budweiser 2017 Super Bowl Commercial | "Born The Hard Way"

Креативное агентство: Anomaly

Медийное агентство: Mediacom

9. A Better Super Bowl | NFL Hyundai Super Bowl LI

Креативное агентство: Innocean USA

Медийное агентство: Canvas Worldwide

10. 2017 Kia Niro | "Hero's Journey" Starring Melissa McCarthy

Креативное агентство: David and Goliath

Медийное агентство: Canvas Worldwide

Примечание

Каннский рейтинг YouTube 2017 представляет собой 10 самых популярных рекламных роликов в мире. Он сформирован на основе нескольких показателей, фиксировавшихся с марта 2016 года по апрель 2017 года. При оценке учитывались такие показатели, как количество просмотров, время и вовлеченность, а также соотношение оплаченных и прямых просмотров.

От каждого бренда представлен только один рекламный видеоролик, что позволяет обеспечить разнообразие брендов. Кроме того, все видеоролики должны быть доступны на YouTube в день анонса рейтинга.

Общие данные Каннского рейтинга рекламных роликов на YouTube 2017:

  • 416 миллионов просмотров;
  • 11,8 миллионов часов пользователи потратили на просмотр всех видеороликов рейтинга.
4697
Читайте в рубрике "Исследования"
Декабрь 2024 - ИсследованияНоябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.76