Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Важные две точки

Декабрь 2016

Исследования - Важные две точки

Житель города Хабаровска написал в антимонопольную службу жалобу на рекламу мясных стейков. По мнению заявителя, образы, использованные в рекламе непристойны. Контролирующий орган решил провести опрос среди населения. Кстати, подобные опросы - нередкое явление.УФАС по средствам опроса хочет выяснить - как горожанами воспринимается рекламный текст: "Люби мое мясо" или "Любимое мясо".

Стоит отметить, что в данной ситуации многое зависит от буквы Ё. На результатах опроса и будет основано решение антимонопольной службы.Не будем забывать и том, что в случае отнесения данной рекламы к нормальной, пристойной рекламе, любители рекламы с двойным смыслом не упустят такой шанс, и для них этот случай станет прецедентом.

2341
Читайте в рубрике "Исследования"
Июнь 2021 - ИсследованияМай 2021 - ИсследованияАпрель 2021 - ИсследованияМарт 2021 - ИсследованияФевраль 2021 - ИсследованияЯнварь 2021 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.40