Кто в доме хозяин ?
Февраль 2006

Крупнейшая американская маркетинговая фирма NPD опросила 51 тыс. семей в США и выяснила, что женщины выбирают не только одежду для всех домочадцев и домашний интерьер — их мнение становится определяющим даже тогда, когда дело доходит до выбора фильма, на который сходить с семьей, с мужем или бойфрендом (20% мужчин доверяют выбор фильма женщинам, 9% женщин — мужчинам), ресторана (тут 36% мужчин оставляют последнее слово за женщинами, 17% женщин поручают выбирать мужчинам) или телевизионной программы (выбор телепрограммы перепоручают женщинам 14% мужчин, мужчинам — 9% женщин), сообщает "Профиль".
Именно дамы решают, на какие места в кинотеатре сесть, в каком магазине покупать продукты и кого позвать в гости. Мужчинам остается всего ничего: выбор электроники для личного пользования да автомобиля для всей семьи. И пока еще у них в руках семейный бюджет. Главный аналитик NPD Маршал Коэн, который и стал инициатором исследования, считает, что полученные данные незаменимы для рекламных агентств, средств массовой информации и образовательных учреждений. Например, всем им важно знать, что женщин больше "цепляет" журнальная реклама, а мужчины скорее откликаются на газетные объявления. Что когда телепередача прерывается рекламой, мужчины чаще переключают канал, а женщины выходят из комнаты.
"Мужчина настолько увлечен принятием финансовых решений, что объявления о возможных вложениях свободных денежных средств можно с одинаковым успехом помещать в спортивный раздел газеты и в раздел бизнеса, — говорит Коэн. — И если ваша реклама рассчитана на мужчин, возможно, она будет лучше воспринята в телетрансляции игр Суперкубка, чем в мужском журнале". Полученная NPD информация важна не только для СМИ, поскольку помогает точнее определять целевую аудиторию, но и для рекламодателей. Так, выяснилось, что женщина готова больше платить за хороший продукт, она лучше разбирается в брендах, но реже, чем мужчина, сохраняет им верность. "Для кого вы снимаете боевики и ужастики? Если именно женщина выбирает, какое кино или телешоу смотреть и где сидеть в кинотеатре, вам стоит об этом задуматься", — говорит Коэн.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1281)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1072)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (994)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (113)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (66)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3683)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1277)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1186)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (149)
- Что такое липучесть бренда? (1337)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1303)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (319)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1263)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (308)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1545)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1759)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1430)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (351)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1786)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1788)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1519)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1563)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1385)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2405)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1098)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1882)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (807)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2030)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1977)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (821)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2023)
- Как питаются российские школьники? (1785)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1806)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (28)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (27)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1944)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2081)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2099)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (953)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (190)
- Где узнать стоимость Toncoin? (254)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2161)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2658)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2672)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (182)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (535)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2866)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2994)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2919)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1472)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2923)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2964)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2774)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (218)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2933)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2479)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2880)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2913)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1337)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (481)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1679)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (764)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3231)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3099)
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3672)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3526)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3384)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2611)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2586)
- Как научиться играть в покер (1302)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3148)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3027)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3201)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2832)


