Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

70% американцев не расстроятся, если исчезнет TikTok

Октябрь 2021

Исследования - 70% американцев не расстроятся, если исчезнет TikTok

The Verge провёл ежегодное исследование, в рамках которого опросил американцев насчёт их отношения к различным техническим компаниям.  Доверие пользователей к различным IT-гигантам по сравнению с прошлым годом упало. Например, в 2021 году 13% опрошенных негативно относятся к Amazon (против 9% в 2020).  Facebook и Twitter тоже упали в глазах респондентов: 34% имеют негатив по отношению к Facebook (против 29% в 2020), а 42% — к Twitter (против 39% в 2020). 

Впервые в исследование был включён TikTok, о котором у американцев весьма негативное мнение. 70% опрошенных не расстроились бы, если TikTok исчезнет вовсе, а 64% не доверяют сервису свои личные данные. У Apple и Netflix стабильно высокие показатели доверия — на уровне 69-71 процента.  

Общие итоги таковы: доверие практически ко всем компаниям упало, но YouTube и Google имеют наивысший рейтинг среди опрошенных. 43% респондентов предпочитают не использовать Facebook из-за его политики по ведению бизнеса, а 72% считают, что компании воспользовались ситуацией с пандемией, чтобы извлечь прибыль. 

 

1854
Читайте в рубрике "Исследования"
Октябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - ИсследованияМай 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.39