Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Amazon испугался увеличения спроса на свои услуги

Февраль 2021

Исследования - Amazon испугался увеличения спроса на свои услуги

Amazon в 2020 г. сократил затраты на рекламу на $100 млн — до $10,9 млрд впервые за 17 лет, сообщает Campaign. Годом ранее компания вложила в продвижение $11 млрд. Рекламный бюджет маркетплейса не снижался с 2003 г., когда Amazon потратила на рекламу $109 млн.

«Можно было ожидать, что Amazon увеличит расходы на рекламу из-за роста общих затрат на маркетинг в начале пандемии, но компания рисковала получить спрос, который не смогла бы удовлетворить», — сказал изданию глобальный президент по бизнес-аналитике в Group M Брайан Визер.

Общие маркетинговые расходы Amazon выросли на 17% — до $22 млрд год к году, но снизились в процентном отношении к чистым продажам. Годовые продажи компании выросли на 37%, или до $386 млрд, к аналогичному периоду годом ранее.

Выручка компании за год выросла на 52%, до $21,5 млрд. Основным источником доходов стала реклама, точная прибыль от которой не раскрывается.

Мировые продажи Amazon составили $386 млрд, из которых $263 млрд пришлись на США, $29,6 млрд на Германию и $26,5 млрд на Великобританию.

Ранее стало известно, что основатель Amazon Джефф Безос передаст свои полномочия топ-менеджеру компании Энди Джасси. Новый CEO приступит к своим обязанностям в третьем квартале, а сам Безос займет должность исполнительного председателя совета директоров.

694
Читайте в рубрике "Исследования"
Июль 2021 - ИсследованияИюнь 2021 - ИсследованияМай 2021 - ИсследованияАпрель 2021 - ИсследованияМарт 2021 - ИсследованияФевраль 2021 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.31