Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Больше 30% россиян платят за подписку чтобы не видеть рекламы

Июнь 2021

Исследования - Больше 30% россиян платят за подписку чтобы не видеть рекламы

Подавляющее большинство респондентов (75%) выделяют на подписки до 300 руб. каждый месяц, 15% — до 1 000 руб. Об этом говорится в исследовании Rambler&Co.

Треть опрошенных оформляют подписку для отключения рекламы, а 30% — для получения дополнительных услуг, например, кэшбека. Доступ к эксклюзивному контенту интересует 24% опрошенных, еще 9% оформляют подписку для поддержки авторов.

На одну или две подписки ежемесячно тратят деньги 12% респондентов, на три—четыре — 5% опрошенных, на пять и более — 6%. Большинство (77%) участников опроса пользуются подписками нерегулярно, подключая их лишь при необходимости. При этом 62% опрошенных предпочитают российские сервисы международным.

Опрос проходил на портале «Рамблер» с 4 по 7 июня 2021 года. Среди опрошенных — 79% мужчин и 21% женщин.

1705
Читайте в рубрике "Исследования"
Март 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - ИсследованияОктябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
6.98