На ТВ резко вырос объем рекламы фильмов
Март 2015

Больше всего на ТВ рекламировали очередную часть «Трансформеров», ролики которой показывали 857 минут, а дороже всего могла обойтись кампания анимационного фильма «Рио 2» — в 277 млн руб., сообщает Коммерсантъ.
Объемы телевизионной рекламы кинотеатральных релизов «значительно увеличились» в 2014 году, говорится в ежегодном отчете исследовательской компании Movie Research. Так, только для продвижения 25 крупнейших по объему рекламы фильмов было выкуплено в совокупности 118 часов эфира, что на 38% больше, чем годом ранее.
Больше всего телерекламы пришлось на фильм «Трансформеры: Эпоха истребления» (российский дистрибутор — «Централ Партнершип») — 857 минут, из которых 118 на НТВ и 90 на «Первом канале». По оценке Movie Research на основе данных аналитического центра Vi, такая рекламная кампания могла стоить 269,6 млн руб. без учета партнерских программ и скидок. Фильм собрал в России и СНГ (без учета Украины) 1,5 млрд руб.
Темпы роста рекламного рынка в России в 2014 году замедлились более чем вдвое — до 4%, тогда как в долларовом выражении падение могло составить около 14%. В четвертом квартале начали падать даже рублевые доходы всех медиа, кроме интернета
Более дорогостоящей была кампания другого сиквела — анимационного «Рио 2» («Двадцатый век Фокс СНГ»). Ее стоимость аналитики оценивают в 277,4 млн руб., хотя по времени она меньше — 845 минут. В отличие от «Трансформеров» для мультфильма основным телеканалом стал СТС, на котором вышло 100 минут его рекламы. «Рио 2» собрал в российском прокате 966,3 млн руб.
Именно на СТС приходится больше всего рекламного времени крупнейших по объему продвижения релизов, за ним следуют «Первый канал» и ТНТ, указывает Movie Research. Напротив, на зрителей «России 1» и НТВ продюсеры за редким исключением не делают ставки, считая, что «зрители этих каналов в кино не ходят» в отличие от подростковой аудитории других каналов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1069)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1049)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (975)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (92)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (45)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3645)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1263)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1171)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (128)
- Что такое липучесть бренда? (1322)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1288)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (280)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1245)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (291)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1532)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1737)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1415)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (332)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1772)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1771)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1514)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1538)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1378)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2378)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1087)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1865)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (798)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2019)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1970)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (787)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2021)
- Как питаются российские школьники? (1782)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1803)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1941)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2072)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2098)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (953)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (167)
- Где узнать стоимость Toncoin? (241)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2160)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2653)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2664)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (179)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (523)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2859)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2993)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2917)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1466)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2921)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2939)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2764)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (214)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2929)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2466)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2877)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2889)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1314)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (467)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1674)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (761)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3226)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3094)
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3623)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3524)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3381)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2609)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2584)
- Как научиться играть в покер (1300)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3146)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3026)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3173)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2825)


