Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Почему подкасты - не лучший выбор для рекламодателей?

Октябрь 2022

Исследования - Почему подкасты - не лучший выбор для рекламодателей?

Более 60% из тех, кто слушает подкасты, не назвали ни один бренд, который рекламируют в выпусках, свидетельствуют результаты исследования компании Tiburon Research. Опрос был проведен среди 500 пользователей в возрасте от 16 до 55 лет, проживающих в городах России с населением более 100 тысяч жителей. 

При этом, по данным опроса, 50% аудитории запоминают рекламную интеграцию, как упоминание бренда ведущим подкаста. Почти 40% определяют, что, рекламируя товар или услугу, ведущий ссылается на личный опыт. И больше половины опрошенных доверяют этому. 

Руководитель исследовательской группы Tiburon Research Анна Клавдеева уточняет, что для подкастов из-за отсутствия визуальной составляющей важно ярко и  убедительно, через личный пример подавать рекламный контент своей аудитории. 

Согласно опросу, наибольший интерес вызывают подкасты с популярными гостями или на темы, которые близки аудитории. Меньшую роль играют название подкаста, рекомендации друзей и соответствие тем личным и рабочим интересам. 

Также, причинами, почему опрошенные не слушают подкасты, являются нехватка свободного времени, проблема восприятия информации на слух и отсутствия интересных тем выпусков. 

В целом 60% интернет-пользователей 16-55 лет знают о подкастах и 35% опрошенных слушают подкасты хотя был один раз в месяц.

1499
Читайте в рубрике "Исследования"
Март 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - ИсследованияОктябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.18