Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Россияне отказываются от ТВ и уходят в онлайн

Март 2021

Исследования - Россияне отказываются от ТВ и уходят в онлайн

Количество россиян, отказавшихся от телевидения в пользу интернета, выросло с 2018 г. на 15 п. п., в феврале 2021 г. доля таких респондентов достигла 28%. Об этом говорится в исследовании ВЦИОМ. Телефонный опрос проводился в феврале среди 1600 россиян.

Чаще всего телевизор перестает смотреть молодежь — среди 18–24-летней аудитории доля таких респондентов составила 69%, среди 25–34-летних — 48%.

Обратная тенденция наблюдается среди 17% опрошенных, которые смотрят телевизор, но почти не пользуются интернетом. В целом эта доля сократилась на 5 п. п. с 2018 г. Преимущественно телевизор выбирает старшее поколение — среди респондентов от 60 лет эта доля достигает 45%.

Одинаково активно смотрят ТВ и выходят в интернет 53% опрошенных. Такие респонденты включают телевизор и сидят в сети не реже нескольких раз в неделю. Наиболее активные потребители ТВ и интернета — опрошенные в возрасте 35–59 лет (61–64%). С 2018 г. эта доля снизилась на 9 п. п.

В прошлом году пандемия подстегнула рост телесмотрения. В апреле 2020 г. общее время телепросмотра увеличилось на 25% год к году. В мае телеаудитория выросла на 20,5% к тому же периоду 2019 г., однако общее время, проведенное зрителями за телевизором, упало к апрелю на 10,4%, до 241 минуты в день, и начало возвращаться к докризисным значениям.

676
Читайте в рубрике "Исследования"
Июль 2021 - ИсследованияИюнь 2021 - ИсследованияМай 2021 - ИсследованияАпрель 2021 - ИсследованияМарт 2021 - ИсследованияФевраль 2021 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.30