Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Не чистите зубы щеткой для унитаза

Январь 2005

Исследования - Не чистите зубы щеткой для унитаза

Во всеамериканском конкурсе на самый дурацкий товарный ярлык победил покупатель, приславший инструкцию на щетке для унитазов: "Не использовать для личной гигиены". Он получил приз – $500. Вторую премию и $250 долларов получил американец, приславший ярлык от детского мопеда, где рекомендовалось "двигать изделие в процессе употребления". А третье место и $100 достались женщине, которая заметила надпись на термометре: "После измерения ректальной температуры не следует измерять оральную".

Следует отметить, что изготовители продукции стараютсяя предусмотреть все возможные случаи неправильного использования изделий не из человеколюбия, а из опасения оказаться в зале суда и заплатить компенсацию "продвинутому" американскому потребителю.

Конкурс на самую дурацкую рекламу и инструкцию проводится в США уже восьмой раз.

http://www.utro.ru/

7383
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.11