Четверть россиян не против рекламы в блогах
Декабрь 2009
Четверть (26%) российских потребителей готовы к тому, чтобы социальные медиа (в том числе блоги, сети "Одноклассники" и "В Контакте") стали для них основным источником информации о специальных предложениях, скидках и новинках от ритейлеров, и производителей, говорится в сообщении аудиторской компании PricewaterhouseCoopers (PwC) по итогам онлайн-исследования.
"Во всем мире наблюдается стремительный рост уровня проникновения социальных сетей, возрастная аудитория которых уже не ограничивается молодежью. Представители бизнеса, в том числе компании розничной торговли и производства потребительских товаров, пересматривают свое отношение к социальным сетям и все серьезнее рассматривают их в качестве нового информационного канала, разрабатывая различные варианты присутствия в этом пространстве", - отмечается в сообщении.
PwC опросило более двух тысяч респондентов в 11 городах-миллионниках России: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Ростове-на-Дону, Самаре, Уфе, Челябинске. 40% аудитории составили люди в возрасте 26-35 лет, 30% - с уровнем ежемесячного дохода свыше 25 тысяч рублей.
По данным исследования, почти все опрошенные постоянно используют интернет с целью поиска информации и обмена электронными сообщениями, а 73% респондентов подтвердили, что из всех интернет-сервисов они чаще всего обращаются к социальным сетям (на третьем месте, после систем мгновенного обмена сообщениями). Опрос также выявил высокий уровень готовности российских потребителей к совершению покупок онлайн: около 80% респондентов подтвердили, что хотя бы раз в жизни совершали покупку в интернет-магазине. При этом среди респондентов с уровнем ежемесячного дохода свыше 25 тысяч рублей количество тех, кто приобретает товары онлайн, составляет 90%.
Результаты исследования говорят о том, что только 20% покупателей оплачивают онлайн-покупки кредитной картой. Большинство респондентов (59%) предпочитают оплачивать покупки наличными курьеру, а почти половина опрошенных пользуется услугами онлайн-платежей.
"Обдумывая перспективу покупки того или иного товара или услуги через интернет, потребители скорее доверяют рекомендациям знакомых или других пользователей и меньше всего обращают внимания на рекламу в интернет пространстве (всего 18% респондентов). Люди среднего возраста больше доверяют результатам поиска, а не личным рекомендациям, а потребители с уровнем ежемесячного дохода свыше 25 тысяч рублей принимают решение, предварительно опросив друзей и знакомых, а затем изучив онлайн-отзывы", - говорится в сообщении.
Большинство пользователей предпочитает получать рекламные сообщения в виде контекстной рекламы в результатах поиска (42%), молодежь лучше всего воспринимает рекламную рассылку посредством электронной почты, тогда как к контекстной рекламе готовы лишь 36% респондентов в возрасте от 18 до 25 лет.
Исследование PwC выявило, что около 60% покупателей по-прежнему предпочитают увидеть товар воочию, прежде чем они совершат покупку, почти столько же потребителей опасаются, что товар доставят в плохом состоянии или возникнут сложности с возвратом.
Среди преимуществ онлайн-шопинга над традиционным - большинство респондентов (74%) отметили экономию времени, доставку товаров на дом (65%), возможность избежать очередей и прочей суеты традиционных магазинов (61%), а также круглосуточное обслуживание (58%). Потребители за пределами Москвы и Санкт-Петербурга особенно высоко ценят онлайн-магазины за возможность купить товары, не представленные в их регионе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - Исследования
- Кто откусит от доли Google на рынке цифровой рекламы? (74)
- Что ценят покупатели при выборе товара? (200)
- Какие отели попали в мировой ТОП-50? (228)
Август 2024 - Исследования
- Как в 2024 году выросли цены на радиорекламу? (379)
- Какие форматы в «VK Рекламе» выбирают для продвижения «Образование» и «Все для дома»? (1649)
- Как растет рынок интернет-рекламы в России? (464)
- Сколько россиян замечают маркировку рекламы? (388)
- Что интересует в Интернете россиян старше 45 лет? (448)
- Сколько потратят на видеоигры в 2024-2030 годах? (452)
- Реклама продуктов питания каких брендов запомнилась россиянам? (2569)
- Какие тренды надо учитывать в онлайн-коммерции? (398)
- Что такое профессиональный клининг (72)
- Как интернет-реклама помогает родителям школьников? (397)
- Сколько брендовых видео в TikTok оказались бесполезны? (473)
- Особенности иммиграции в Великобританию (102)
- Как девелоперы выбирают название жилых комплексов? (397)
- Как меняется рынок интернет-рекламы? (398)
- Каков объем рекламного рынка в «Телеграме»? (391)
- Какие венки возлагают на похороны в 2024 году (168)
Июль 2024 - Исследования
- Сколько девелопер тратит на рекламу? (396)
- Сколько должна стоить подписка? (450)
- Сколько потратят на рекламу в 2024-2026 годах? (447)
- Что использует российский бизнес для продвижения в 2024? (570)
- Кто и как покупает себе автомобиль? (504)
- Что купить в новую квартиру при переезде? (246)
- Как отразится на брендах движение underconsumption интернет-пользователей? (710)
- Какие бренды популярны у детей? (547)
- Как жители крупных городов относятся к блогерам? (484)
- Актуальные тренды в мире ювелирных украшений (252)
- Какие соцсети предпочитают бизнесмены для продвижения товаров? (623)
- Как меняется рынок наружной рекламы? (749)
Июнь 2024 - Исследования
- Как россияне относятся к рекламе в блогах? (665)
- На сколько вырастет в 2024 российский рекламный рынок? (685)
- Какие украшения из прошлого вернулись в моду? (292)
- Девушки-шпионки в 1хБет казино (68)
- Slotfather в Vox casino (62)
- Насколько азартны испанцы? (68)
- Как Netflix заключил рекламные контракты с 60 крупными брендами? (621)
- Почему стало меньше рекламы банков? (718)
- Компания Flutter укрепляет свое присутствие в Италии (73)
- Где в казино принимают кванзы? (69)
- Какие ювелирные украшения нравятся россиянам? (734)
- Какая реклама не нравится россиянам? (572)
- Почему Nike теряет лидерство? (586)
- Начинается сотрудничество Казахстана и Макао (60)
- Что рекламируют в Интернете предприниматели Санкт-Петербурга? (738)
- Игровые автоматы в онлайн-казино Вулкан Делюкс (148)
- Каким китайским маркам доверяют россияне? (562)
- Чем брендовая вещь отличается от подделки? (491)
- Почему футбол является самым популярным выбором среди бетторов Пин Ап (96)
- Кредитование бизнеса: Стимул для роста и развития вашего предприятия (250)
- Что используют маркетологи для привлечения клиентов? (596)
- Болливуд во всемирной паутине (73)
- Зачем бренду заботиться о своей репутации? (653)
- Все о редукторе хода мини-экскаватора: принцип работы и основные характеристики (1303)
- Счастливчик Ларри в Вулкан Старс казино (93)
Май 2024 - Исследования
- Сколько человек посетили российские игорные зоны летом 2024 года? (85)
- Как россияне смотрят видеоролики? (694)
- В России увеличилось число миллионеров (110)
- Какие товары покупают онлайн в 2024? (720)
- Какие соцсети популярны у российской молодежи в 2024? (1017)
- Секреты успеха в блэкджеке: возможно ли обыграть онлайн казино Пинко? (86)
- Почему бывает опасна удача? (82)
- Каковы тенденции в российской электронной коммерции? (832)
- Безумная рыбалка в казино Вулкан (121)
- День Бродяги в Royal casino (109)
- Как справиться с полосой неудач в казино? (157)
- Кто попал в ТОП-10 самых дорогих брендов 2024 года? (920)
- Об особенностях досуга современных мужчин в Екатеринбурге (148)
- Игорная зона в Крыму поменяла локацию (108)
- Какие тренды в онлайн-торговле заметны в 2024? (989)
- Как российские компании тратят деньги на онлайн-рекламу? (964)
- Как «спорный» контент влияет на восприятие рекламы бренда? (995)
- Почему покупать машину лучше у официального дилера? (459)
- Как негативные отзывы могут принести пользу компании? (986)
- Geely Tugella: автомобиль, который вас не подведет (558)
- Хоккей в Leon casino (170)
- Встречайте: онлайн-казино Neon Win! (136)
- Будущее профессий: какие устареют, а какие останутся востребованными (824)
- Каковы итоги первого квартала 2024 для рекламного рынка? (1026)
- Когда «Балтика» вернется в ТОП-10 брендов товаров повседневного спроса? (3556)
- Кто в 2024 попал в ТОП-5 самых популярных приложений? (935)
- Как изменилась стоимость конверсии в 2024? (917)
- Сибирская монета порадовала экспертов (142)
- Официальный сайт Пинко казино: Полное руководство для игроков (169)
- Сколько человек готовы смотреть фильмы с рекламой? (1011)
- Возможности онлайн казино Лев (173)
- Сколько получит российский спорт от азартных игр в 2024 году? (204)
- Как использовать бонусы и акции в казино для игры в Space XY (182)
- Зачем казино Вулкан Россия рабочее зеркало? (178)
- Обзор различных символов в Big Bamboo: что они значат и как влияют на игру (202)
- Кто потратил на рекламу в «Телеграме» 2 миллиарда рублей? (1080)
- Кто из российских компаний попал в ТОП-10 мировых маркетплейсов? (1027)
- В какие игровые автоматы играть бесплатно можно в казино Фараон? (235)
- Новые технологии в управлении игорным бизнесом (186)
- Социальный аспект игры Авиатор: как общаться и взаимодействовать с другими геймерами (197)